Friday, November 15, 2013

Art Fundamentals

Давным давно я сделал маленький проект для себя и он был опубликован в render.ru.


Через год я переделал его и заного хотел упубликовать на render.ru


Однако не ту то было. Мне порекомендовали опубликовать его в WIP. Я не стал этого делать и попытался опубликовать на 3dtotal.com. Работа была принята в галерею. Что очень обрадовало, т. к. там очень строгий и более художественный отбор. Я сделал для этой работы making of. И вот через некоторое время мне предложили опубликовать данную равоту в книге и написать маленькую статейку к нему. Книжка оказалась давольно солидным и серьезным учебным пособием для художников. Естественно копую прислали мне. Пока не держал ее в руках так как выслали не потому адресу где я нахожусь сейчас. Но через пару месяцев буду дома и сам подержу книжку в руках. http://shop.3dtotal.com/books/3dtotalpublishing/art-fundamentals.html




No comments:

Post a Comment